«Нужно менять отношение людей к страхованию…»

Peter Hagen

Peter Hagen

Несмотря на вооруженный конфликт, а также политический и экономический кризис, Украина входит в число стратегических рынков перспективного развития одной из крупнейших мировых групп — Vienna Insurance Group. Правда, по мнению Питера Хагена, гендиректора VIG, украинским страховщикам придется приложить немало усилий для популяризации страхования у национального потребителя

«МайбутнЄ»: Г-н Хаген, расскажите о стратегии Группы VIG в Украине на 2015 год. Ваши планы относительно развития бизнеса в Украине?

Питер Хаген: Украина относится к десяти ключевым рынкам присутствия Группы VIG и остается преданной своей стратегии и клиентам в Украине. Основной месседж стратегии VIG — расти быстрее, чем рынок в среднем, увеличивая рыночную долю. Это актуально и для наших украинских компаний. Мы верим в высокий потенциал украинского рынка, который, в частности, выражается в показателе интенсивности страхования (среднегодовые расходы на страховые продукты на душу населения). В Украине население тратит на страхование примерно €60 в год, тогда как в Австрии этот показатель составляет  €2 тыс. Эти данные свидетельствуют о больших долгосрочных возможностях на рынке.

Как вы оцениваете экономическую и политическую ситуацию в Украине, каковы ваши ожидания от украинских активов?

Доверие и уверенность становятся особенно важными для клиентов во времена кризиса. Уже 190 лет мы традиционно остаемся стабильным и надежным партнером для страхователей. Что касается текущей ситуации, то украинские клиенты доверяют нашим украинским компаниям. Таким образом, VIG сможет продолжать активное развитие своего украинского бизнеса, как только ситуация стабилизируется.

Как вы считаете, какие проблемы актуальны для украинского рынка и развития бизнеса в Украине?

Для начала необходимо урегулировать военный конфликт, а в долгосрочной перспективе нужно будет менять отношение людей к страхованию. Как страховщик мы должны убедить людей, что страхование выгодно в первую очередь клиенту, и показать персональные преимущества страховых продуктов. Это долгий и сложный процесс. Даже в Австрии отношение к страхованию жизни оставляет желать лучшего по сравнению с некоторыми другими европейскими странами.

Как вы оцениваете финансовые результаты VIG в Украине? Рентабельны ли ваши активы в нашей стране?

В апреле 2015 года Vienna Insurance Group предоставит отчет о финансовых результатах 2014 года. Тем не менее уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в 2014-­м страховые премии в национальной валюте возросли. По предварительным расчетам, все четыре украинские компании VIG (СК «Княжа, СК «ГЛОБУС», СК «Юпитер», СК «Украинская страховая группа») показали положительную динамику сбора страховых премий — прирост составляет около 16%. В сегменте ОСАГО страховые премии выросли на 26,5%, а прирост в сегменте страхования имущества составил 19,3%.

Vienna Insurance Group

Лидирующая страховая группа в Австрии и регионе Центральной и Восточной Европы с объемом не консолидированных премий около €9,4 млрд. Несмотря на негативные обстоятельства политического и экономического развития на мировых рынках, органический рост премий Группы составил 2,6%. В страховании жизни премии VIG выросли на 1,4% — до €4,3 млрд.

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: