Вышла печатная версия журнала “МайбутнЄ”

В свежем номере аналитика на тему “Эмоциональный контакт с клиентом в сложное время”, а именно: как исследовать настроения клиентов, какие есть техники по налаживанию эмоционального контакта с клиентом, как воспитать в своих сотрудниках бренд-адвокатов. Советы практиков, как изменять разговор с клиентом в зависимости от ситуации на рынке и в стране, а также анализ практик компаний – как помочь клиенту в сложное время. Также новости законодательства и ожидания от новых назначений на рынке. Большая тема ДМС, в которой будут определенны ключевые вызовы и перспективы рынка добровольного медстрахования. Эксклюзивное интервью финансового консультанта-управляющего офисов одной из крупнейших компаний wealth-management в Лондоне, в котором пойдет речь о том, какие профессиональные стандарты существуют в профессии финконсультантов в Туманном Альбионе, как там поддерживают лояльность клиентов и как составляют финансовые планы для семей на период до 100 лет. Также в журнале вы найдете эксклюзивную подборку материалов от АХА и CAPCO на тему диджитал-страхования и узнаете, как планируют продавать свои продукты передовые компании мира уже в этом и ближайшие 3-5 лет. И гордостью этого номера станет новая рубрика “Школа финансовой грамотности”, авторами которой выступят маленькие автора-дети, и вы даже сможете прочесть интервью маленького 9-летнего банкира) Ну и, конечно, новый стиль и новый корпоративный герой журнала Джэн станут для читателей новым интересным опытом.

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: