Как количество перевести в качество?

MSV_9721+Привлечение клиентов через интернет, дообслуживание и продажа — через агентскую сеть «АХА Страхование». Такова суть гибридного подхода, который исповедует компания. Ну а результаты (лиды и конверсия, то есть трансформация поисковых запросов в реальные контракты) не заставили себя долго ждать. Нонна Рыжая, директор департамента маркетинга и коммуникаций «АХА Страхование», об актуальности диджитал-маркетинга в страховании, о нюансах онлайн-продвижения продуктов и получении качественного отклика от клиента

Как вы считаете, насколько актуальна тема диджитал-маркетинга для страховых компаний? Актуальное ли сейчас для страхователя продвижение страховых продуктов в диджитал-медиа, учитывая охват интернета в стране?

Наши клиенты понимают, насколько важно быть застрахованным, и смотрят уверенно в завтрашний день. Думаю, что во многом этот портрет отображает интеллектуальную, инновационную аудиторию, которая пользуется интернетом. Поэтому при положительной динамике развития, растущем спросе на онлайн-услуги мы должны предоставить нашему клиенту возможность осуществлять свои операции в интернете.

Одно из стратегических направлений АХА Group во всем мире — это внедрение инноваций в бизнесе. «АХА Страхование», будучи частью Группы, дифференцируется от конкурентов благодаря инновационным подходам, которые направлены на улучшение качества обслуживания клиентов. Мы не идем в ногу со временем, мы идем быстрее, чем остальные. Согласно показателям LiveInternet, официальный сайт «АХА Страхование» имеет самую высокую посещаемость среди страховых компаний.

Сама по себе услуга страхования в нашей стране не настолько популярна — это не массовый рынок, но очень качественный и таргетированный. То есть, наша целевая в интернете — это пользователи, которые запрашивают информацию о страховании, потенциально готовы застраховать свое имущество, а не просто любопытствуют, какие, к примеру, новинки бытовой техники появились. Несмотря на то что спрос в интернете на страховые услуги еще не сформировался, мы видим, насколько быстро он развивается. Что касается моделей привлечения клиентов, то в «АХА Страхование» наиболее распространена гибридная модель. Привлечение идет через интернет — ищем качественную целевую аудиторию, ведем ее на свой сайт. На нашем сайте клиент может либо сразу заказать услугу, позвонив по телефону, либо оформить заявку на страхование. Оформление заявки идет через систему «Диспетчер». Можно провести аналогию со службами такси: заказ поступает в единую систему и распределяется среди свободных в данный момент водителей. У нас полученную заявку на страхование диспетчер отправляет в соответствующий регион, после этого клиент переходит «в руки» продавцов. В этом и заключается гибрид: привлечение идет через интернет, дообслуживание и продажа — через агентскую сеть «АХА Страхование». Первый звонок клиенту после оформления заявки на сайте осуществляется нашим контакт–центром в течение 2-5 минут, после чего в течение 20 минут с ­клиентом связывается агент. Также мы наблюдаем иногда отложенный спрос, особенно на договоры по программе КАСКО. В случае, если клиент хочет получить больше информации, принять решение позже, продавцы продолжают с ним работать на протяжении нескольких месяцев (по полученным через сайт лидам — заявкам на страхование — договоры могут заключаться еще в течение двух месяцев). С начала года количество полученных нами лидов увеличилось вдвое. Еще одним КPI для нас выступает конверсия: соотношение количества заключенных договоров к поступившим лидам (заявкам). На данный момент конверсия у нас выше, чем у других игроков. Мы предполагаем, что причина таких результатов — осознанный поиск. Еще раз повторюсь: наша цель — получить качественную аудиторию, запросы которой касаются страхования и автомобилей.

«Наша целевая аудитория в интернете — это пользователи, которые запрашивают информацию о страховании, потенциально готовы застраховать свое имущество,
а не просто любопытствуют»

Какова стратегия компании в диджитал-маркетинге и ваши планы на 2015 год?

Стратегия нашей компании в целом — быть предпочитаемой компанией для клиентов. Поэтому мы делаем все для их удобства, чтобы они могли застраховаться или получить другую услугу от страховой компании в любое время и в любом месте. Мы разрабатываем стратегию, предполагая, что клиент сможет иметь постоянный доступ к страховой компании. То есть, это может быть офлайн, контакт-центр, мобильное устройство, интернет, точки продаж.

Нам повезло быть частью АХА Group — лидера в сфере страхования и управления активами во всем мире. Сейчас в наших разработках мы используем лучшие практики нашей Группы. Данный проверенный опыт адаптируем под свой рынок. Безусловно, учитываем психографию и потребительские настроения нашего клиента, особенно ситуацию в стране. Надеемся, что интернет даст большую мобильность, а также услуги в сети часто дешевле, чем в офлайне, что, безусловно, немаловажно для клиента. В страховании подобное снижение цены связано с агентскими комиссиями, содержанием офисов и другими факторами, которые отсутствуют в интернете. Поэтому для нашего клиента мы станем еще более доступными и понятными, выгодными по цене. Интернет позволяет быть очень динамичным и оперативно реагировать на изменения.

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: