От сердца к сердцу

IMG_7381Алена Гончаренко, директор по маркетингу и PR СК «Альфа Страхование» (Украина), рассказала о том, как создать word of mouth через КСО-­проекты и помогает ли это в повышении лояльности клиентов

На сегодняшний день корпоративная социальная ответственность наполняется особым смыслом. Это мостик к сердцу клиента. Согласны ли вы с таким месседжем?

Безусловно, корпоративная социальная ответственность — это один из способов продемонстрировать «человеческое лицо» компании, в которой работают люди, неравнодушные к проблемам общества, частью которого являются. За брендом клиенты хотят видеть не просто бизнес­составляющую, но и общие ценности, которые помогут установить прочную эмоциональную связь, укрепить доверие, усилить лояльность. Проекты КСО помогают реализовать данную задачу и формируют новый тип предпринимательства — ориентированный на общество и его потребности.

В нашем сложном мире такому большому количеству людей нужна поддержка. Как вы выбрали свой КСО­фокус и почему именно он?

Мы взяли на себя смелость решать по­-настоящему глобальные задачи — привлечь внимание широкой общественности к сердечно-­сосудистым заболеваниям и их профилактике, чтобы повлиять на печальную статистику высокой смертности от болезней сердца в нашей стране. Совместно с волонтерским движением «Академия Здоровых Сердец» мы проводим коммуникационную работу, которая призвана разъяснить нашим гражданам, как уберечь себя от инфарктов и инсультов. В рамках этой инициативы мы, например, выступили партнерами в акции «Дерево сердец Украины», приуроченной ко всемирному Дню сердца, и предоставили сотням желающих возможность бесплатно измерить артериальное давление и получить квалифицированную медицинскую консультацию.

“Мы выступили партнерами в акции «Дерево сердец Украины», приуроченной ко всемирному Дню сердца, и предоставили сотням желающих возможность бесплатно измерить артериальное давление и получить квалифицированную медицинскую консультацию…”

Чувствуете ли вы, насколько искренняя вовлеченность в решение проблемы (на уровне каждого сотрудника и компании в целом) изменяет отношение к бизнесу?

Проекты  КСО — это способ сделать жизнь клиентов компании лучше, помочь в решении важных социальных задач. Конечно же, такая инициатива бизнеса находит отклик у людей. Их благодарность впоследствии легко трансформировать в лояльность или даже любовь к бренду.

Каковы ваши дальнейшие КСО­-планы?

Существует поговорка: информирован — значит вооружен. Она вполне применима в вопросах борьбы с сердечно­сосудистыми заболеваниями. Наша основная задача — донести информацию об угрозах и способах профилактики болезней сердца. Поэтому мы продолжим практику тематических публикаций и различных акций, направленных на информирование граждан относительно профилактики инфарктов и инсультов, популяризации здорового образа жизни, правильного питания и т.д. Кроме того, мы планируем организацию просветительского тура, который поможет охватить широкую региональную аудиторию, с целью донести наши месседжи как можно большему количеству людей.

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: